вторник, 6 марта 2012 г.

ИЩЕМ СВОЕ ПРИЗВАНИЕ,

Очень часто  в сети можно прочитать следующее:

1. Мне 35 лет, а я  до сих пор не могу найти свое призвание, то чем бы мне хотелось заниматься в будущем.
2. Не могу выбрать для себя профессию, которой буду заниматься всю жизнь и в которой буду делать карьеру.
3. Наемная работа или бизнес? Как выбрать вернуться на старую работу или создать свое дело?
4. Я не знаю чего хочу от жизни, у меня нет увлечений, хобби.
5. Как определить свое призвание?
6. Я не знаю чем хочу заниматься, свою нынешнюю работу не люблю.
7. Я никак не могу найти, то чем хочу заниматься в жизни.
8. Как найти работу по душе?


Призвание- это что такое? Все его ищут, но очень немногим удается его найти. И одной из проблем, которая встает на пути поиска своего призвания - это определить, а какая же деятельность приносит нам удовольствие. Мы все время путаемся, теряемся - а мое ли это, правильно ли определил, а может я ошибся.



Очень часто в различных книгах можно встретить такое задание: Представьте себе, что у вас достаточное количество денег, и вам не надо работать, чем бы вы тогда занимались? Уверенна, что вы ни раз встречали это задание и надеюсь, что вам удавалось его легко выполнить. А я  вот сразу хочу сказать, что у меня ничего не получалось. Как только я садилась думать над этим вопросом, то мой мозг вставал в ступор и отказывался мне помогать.

Или еще задание: вспомните ,что вам нравилось делать больше всего в детстве". Ответ по идее должен был говорить нам о том, чем мы любили заниматься в детстве, то и есть наше настоящее призвание. Не буду спорить возможно у кого-то это так и есть, и кому-то повезло больше чем мне и удалось вспомнить и осознать вое призвание. Но мой ответ на этот вопрос звучал так: я любила больше всего читать книги. При этом я просто уходила в вымышленный мир, чтобы не видеть что происходит рядом, вот и все. Ну и какое здесь призвание?.

Но я не отчаивалась, главное  - это ведь не просто определить свое призвание, но и понять каким образом практически его реализовать в этой жизни. Чтобы наше призвание приносило нам как моральное так и материальное удовлетворение.

Я долго искала и много методик использовала, и наконец поняла, самое главное - это  найти какое-то действие, выполняя, которое я буду чувствовать удовлетворение. И пусть пока не будет денег, но зато будет удовольствие.

Предлагаю всем желающим пройти этот путь еще раз со мной. И наконец то найти то ради чего вы пришли в этот мир. Ведь только найдя свое, вы сможет стать уникальным специалистом, лучшим в своей области и достигнуть успеха, как финансового так и морального.

Завтра я начну давать определенные упражнения, присоединяйтесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий