воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Отзыв на тренинг "Определи свое призвание. Миссия выполнима"

Сегодня мне прислали такой замечательный отзыв. Когда получаешь такие письма, то сердце поет, а душа радуется и очень хочется жить и приносить пользу людям. Я надеюсь, Алена не против того, что я здесь размещу ее отзыв

"Оксана,
здравствуйте!
С некоторым опозданием пересылаю Вам отзыв о Вашем замечательном тренинге о поиске призвания.

Хочу Вас поблагодарить за огромную проделанную работу. Вы подобрали для тренинга интересный материал, систематизировали его и просто и понятно изложили его. Вы сумели уделить свое драгоценное внимание и время каждому участнику. Очень приятно было получить от Вас ободряющие комментарии или пожелания, стимулирующие дальнейшее развитие! Хочу поделиться своими долгосрочными результатами тренинга спустя неделю.

1. Я точно пока не выяснила, каково же мое истинное призвание. Зато определила несколько занятий, которые приносят мне удовольствие и у меня есть все шансы их освоить. Это коучинг, шитье и заработок в интернете.

2. Пользуясь Вашими советами, я определила первые шаги, с которых я могу начать. И сразу их сделала. Я шью красивое бирюзовое платье. И начала работу над собственным блогом на психологическую тематику. Уже написала три статьи, выбрала шаблон Wordpress и подкорректировала дизайн на свой вкус.

3. Решила продолжить свое образование в сфере шитья и дизайна одежды (освоить тонкости этого дела), в коучинге (получить доп. Образование или пройти дистанционный курс). Также собираюсь развивать интернет-проект - надеюсь, он когда-нибудь станет доходным.

На осознание своих целей и желаний мне потребовалось 5 дней.

Как я сейчас себя чувствую. Я счастлива, уверенна в себе. Раньше меня тревожила надуманная необходимость выбрать лишь одну цель. Теперь я занимаюсь двумя любимыми делами и получаю от этого удовольствие. Хочу Вас поблагодарить за то, что помогли поверить в свои силы и настроиться на лучшее."

Комментариев нет:

Отправить комментарий